Бояться глупо (с)
читать дальше






 

@темы: творчество, loveless

Комментарии
29.09.2012 в 00:03

Yumeni.,
Я забываю текст, и мне кажется, что его писал кто-то другой. Наверное, если я сейчас перечитаю Холодную зиму, у меня будет такое же чувство.
Боюсь, если вы перечитаете Холодную Зиму, то снова ощутите то состояние, в котором писали его. И вам будет больно. может быть даже слишком. На меня это произведение очень сильно воздействует. А ведь я его уже не один раз перечитывала.
А писательство помогает даже не только выплеснуть чувства, но и всегда является средством ухода в другой мир. Это моя Нарния.) Пока ты в выдуманном мире, все тревоги и проблемы настоящего мира исчезают
Как я вас понимаю. Просто не умею писать. Мне нужны "отправные точки". Кино, аниме или книга. Мне надо, чтобы меня зацепило. И тогда между сном и явью начинается мой мир. Я вхожу в него и живу. С теми героями, которые мне интересны. Могу переделать сюжет, могу поменять или убрать ГГ. А еще там обычно есть я. Но не всегда в реале я, иногда я в образе кого-то из героев. И чем больше мне не нравится реальная жизнь, тем глубже я ухожу в свою параллельную вселенную. Мне для этого даже не нужно ложиться и закрывать глаза. Начинаю уходить туда даже когда иду по улице или еду за рулем. Я понимаю, что не решаю своих проблем, а загоняю их глубже. Да и опасно это грезить наяву. Фактически вырываю себя оттуда и продолжаю жить. И только засыпая позволяю себе немного ухода.
А с вашей холодной зимой ничего не хочу переделывать. Просто живу в ней.
Мне иногда кажется, что мои тексты близки и интересны только мне самой.
Могу вас уверить, это многим интересно. Просто у вас очень сильное произведение. На него глупо писать детский лепет - типо понравилось или нет. Здесь много боли, мыслей, рассуждений... У кого-то тоже всколыхнутся старые раны. не все готовы писать. Почитал, возможно даже сохранил, и сбежал. Я ведь обычно тоже так поступаю. Это я недавно поняла, что писателю важно мое мнение. Я попробовала написать и мне ответили, не прогнали , не проигнорировали. (Да я именно трус и паникер).
Еще раз огромное спасибо и из произведение и за то, что общаетесь.
01.10.2012 в 16:02

Бояться глупо (с)
galakiss, да, возможно, перечитывание Холодной зимы и правда не вызовет у меня приятных эмоций. Мне хотелось бы оставить прошлое в прошлом. Хотя я умею подходить к тексту бесстрастно. Например, интересно бывает сравнить с чисто технической стороны, как я писала раньше и как теперь. Поэтому, если захочу, могу отнестись к тексту просто как к совокупности букв, слов, предложений, абзацев. Наверное, вырабатывается привычка за годы обучения на редактора.)
Мне тоже бывают нужны отправные точки, в том числе и для вдохновения. Другая книга может вдохновить на написание чего-нибудь своего не хуже, чем жизненные события. Я не думаю, что уходить от реальности так уж плохо, как все говорят. Ведь мы создаем собственный неповторимый мир в голове, у нас есть воображение. И пусть книги, фильмы, музыка и не решают реальные проблемы, но они по крайней мере делают нашу жизнь богаче, ярче, лечат душу.
Я тоже люблю поставить себя на место кого-нибудь из героев, тоже могу так вжиться в выдуманный кем-то мир, что на несколько месяцев он становится почти реальным. В конце концов, никому от этого не плохо, а мне - тепло.) Творчество, свое или чужое - всегда благодатная почва для саморазвития. К тому же, бывает и так, что в чьей-то книге мы находим ответ на вопрос, который мучает нас в реальной жизни.
Я тоже в любой момент могу уйти в параллельную вселенную.) Даже посмеиваюсь над собой, когда на паре все слушают преподавателя, а я не могу слушать, потому что у меня самой герои в голове разговаривают.)
Могу вас уверить, это многим интересно.
Хорошо, я буду помнить об этом.) Потому что сама я часто терзаюсь неуверенностью в своих способностях. Может быть, это естественно время от времени.) Спасибо.
Я сама большой трус и панекер (вспомнить только, как я боялась выкладывать сюда свои фанфики!), но авторы не кусаются, это правда.) И я тоже никого не прогоняю и всем отвечаю ;) Да и пообщаться с единомышленниками тоже очень люблю. А после ваших комментариев моя творческая самооценка точно выросла.)
03.10.2012 в 18:53

Yumeni.,
Я сама большой трус и панекер (вспомнить только, как я боялась выкладывать сюда свои фанфики!)
Как хорошо, что выложили. Для меня (а я думаю, что далеко не только для меня) - это прямо клад. Большое, многогранное, захватывающее, трогающее все струны души произведение, которое можно читать и перечитывать. Это не просто удача. Это уже везение по жизни. Я много куда (куда нужно) попадаю случайно. Я и на сайт этот случайно попала. Теперь радуюсь как ребенок.
И мне очень и очень приятно, что вы нашли время ответить., что для вас это не формальность. Что то, что я почувствовала сопричастность в Холодной Зиме, в вас я тоже почувствовала некую близость. Ваше творчество очень живое и идет от души и сердца, поэтому так трогает, не оставляет равнодушной, зовет за собой и вовлекает...
Я рада, если чуть чуть помогла вашей самооценке. Иногда пристально вглядываясь в себя, в то что делаешь, стараясь не делать ошибок, "ища блох", мы занижаем свои успехи. Не можем их реально оценить. Необходим взгляд со стороны и искренняя похвала. Верьте в себя. У вас очень богатый внутренний мир, который вам удается донести до читателя, и захватить его душу. Спасибо.
04.10.2012 в 08:27

Бояться глупо (с)
galakiss, я тоже совершенно случайно попала на дайри.) Сначала посмотрела Лавлесс, начала искать в яндексе мангу, картинки и попала по ссылкам сюда, потому что здесь этого добра оказалось навалом.) Сначала долго читала чужие дневники, потом завела свой, потом наконец-то решилась и собралась с духом, чтобы написать что-то по волнующей теме. А может быть, ничего не случается просто так.
И дневник этот продолжает радовать, хоть я давно его уже и не виду. Например, вот с вами познакомилась, и тоже очень рада.) Я уже не раз замечала, что в людях, которые сильно любят Лавлесс, есть что-то особенное.) И всегда интересно поговорить.
Я стараюсь верить в себя, спасибо.) В конце концов, на все вкусы все равно никогда не угодишь. Поэтому я всегда рада, что находятся люди, которым интересно читать то, что я пишу. Это вдохновляет очень.) Хочется совершенствоваться и дальше.
04.10.2012 в 17:35

Yumeni.,
На дайри я попала после Монохромного Фактора. Аниме. Не люблю я мангу. А вот читать очень люблю. Только Книги, которые продаются в магазинах, совсем читать стало невозможно. Это какой-то кошмар. Открываешь новую книгу, читаешь - где-то уже попадалось что-то подобное, Открываешь описание - нет, только что вышла.. Дочитываешь, закрываешь. И не помнишь о чем она была. Ну и нафиг это вообще было? Хоть заново читай, а не задевает ни в каком месте. Это при том, что я наркоман по чтению с детства. И вот уже почти два года без чтения. Последним отмер журнал Автомир. Попробовала телевизор. Но там такое... Ушла тягать кино из интернета. Лучше. и тут посоветовали аниме. Хорошего на самом деле мало, но есть. В Монохромном Факторе уж слишком не хватало продолжения. И там на комментариях кто-то оставил наводку на мангу, а кто-то на дайри. Мангу прочитала и поняла, что это не мое. Картинки с надписями. Мне бы вкусного текста побольше. И тут окунулась на дайри. есть кое-что. Странно. Попадаются интересные вещи. Удовлетворилась. Потом посмотрела Loveless и полезла снова сюда. Все. Нашла свой мир. Даже зарегистрировалась. Для меня это нечто. Меня нет в соцсетях, я не пишу никому чужому, не сижу в чатах... Loveless во мне что-то изменил, открыл, освободил... Любовь к нему сделала меня свободней, познакомила с другими людьми, вернула любовь к чтению... Вдруг так остро захотелось жить. здесь и сейчас. Вот разговариваю с вами (что мне совсем не свойственно), открываюсь и мне не больно. И я не боюсь, что вы меня не поймете, что обидите словом, что оттолкнете. Удивительно.
Настоящих произведений (как ваше) на самом деле мало. Но они есть. И есть много того, что можно почитать по каким-либо причинам - слог интересный, задумка хорошая, необычная подача материала... И еще здесь есть искренние люди. Здорово, что я сюда попала.
Вы в себя обязательно верьте. С этого все начинается. Кто будет верить в того, кто не верит в себя сам? А не верите мне - Перечитайте свою Холодную Зиму глазами читателя. Только боюсь она вас долго не отпустит. С океаном боли и нежности, надежды и безнадежности, веры и мрака.... Да что это я? А я просто все не отошла. Спасибо.
06.10.2012 в 17:23

Бояться глупо (с)
galakiss, а я Монохромный фактор посмотрела уже после Лавлесса.) Так сильно он меня не зацепил, но все равно хорошее аниме. А Лавлесс - первый сенен-ай, который я увидела, может, это тоже сыграло свою роль. Ну и необычность сюжета, музыка, все сразу.) Просто почувствовала, что это "мое", тоже нашла "свой мир".)
А мангу читала просто потому, что было интересно узнать продолжение, ведь аниме закончилось так неоднозначно. Самой мне, конечно, тоже больше книжки нравятся. И тоже всегда считала себя книжной наркоманкой. =) Но попадается манга с действительно красивой рисовкой, а так как я сама люблю рисовать, то бывает интересно. Ну, бывало... Я не читала манги уже года два, окончательно переключившись на книжки и электронную читалку.
Насчет тех книг, что продают сейчас в магазинах, полностью согласна. Читать практически нечего. Поэтому я так рада, что пошла учиться на издательское дело, по крайней мере, меня приучили читать классику. При написании Холодной зимы она меня очень вдохновляла.
Поразительно, но на меня Лавлесс оказал точно такое же воздействие, как на вас. Вот просто в точности, как вы описали, так и было. Моя жизнь буквально разделилась на "до" и "после". И сама я изменилась тоже. Это заметили все, кто давно знал меня. Мне кажется, что раньше я даже плохо представляла, что такое любовь. А Лавлесс как будто вернул мне саму себя. Наверное, это время всегда будет вспоминаться как целая "эпоха" в моей жизни.) Не так уж много есть вещей, которые могут заставить человека измениться в лучшую сторону.
Мне раньше тоже было тяжело общаться, и дайри - это первая соцсеть, где я зарегистрировалась (теперь есть еще вконтакте - но там и правда делать нечего - и ЖЖ). А с людьми бывает тяжело общаться и сейчас, все-таки я как была интровертом, так им и останусь, но все равно я стала свободнее. В интернете действительно реально найти хороших друзей по переписке и единомышленников.
Меня правда никто еще столько не благодарил за мое творчество. Я смущена ^^ И очень тронута. Буду стараться верить, обещаю!
06.10.2012 в 19:14

Yumeni.,
Я просмотрела достаточно много аниме. Просто Монохромный фактор оставил слишком много недосказанного. Он закончился слишком рано. Его не хватило. И на дайри я это смогла восполнить. Потом снова вернулась к аниме. А когда столкнулась с Loveless, я пропала. Или я прежняя пропала.
Вот сейчас читала как вы описываете свое состояние и подумала, что схожу с ума. Сижу перед монитором, смеюсь, а из глаз слезы текут. Это еще что? Все это мне так близко. Вытираю глаза и не могу остановиться. Уже похоже на истерику. Мне такое вообще не свойственно. Хорошо, что быстро заканчивается. Мне не плохо, мне хорошо.
Моя жизнь после Loveless тоже разделилась на "до" и "после". .. Я безумно рада, что это произошло. Но все так непривычно. Читая ваше произведение... знаете какие ассоциации меня посетили? Это было как в детстве, когда я первый раз прочитала Три Мушкетера. Эта книга стала моей настольной. Я раз сто ее перечитывала, никогда от нее не уставала, жила в том мире. Детство конечно закончилось, мне еще много хороших книг попадалось тогда. Но тот мир остался внутри меня вместе с детством. Он стал частью меня. Так и ваша Холодная зима вместе с Loveless становится частью меня. Только во взрослом мире это так непривычно. Вы во мне что-то изменили. Как ни удивительно - в лучшую сторону. А я уже привыкла, что взрослость меняет все в более циничную, практичную и замораживающую сторону. У меня появляется вера?
Не смущайтесь, но вы приложили к этому руку своим творчеством. И я вам благодарна.
Теперь мне на самом деле хочется жить здесь и сейчас. Это так просто и так сложно.
Здорово, что встретила вас, с кем можно поболтать о том, что внутри, не заботясь, какое это произведет впечатление. Зная, что поймете правильно. Это непривычно, но так приятно. Встретились еще люди, с кем можно поговорить о близком, которые слышат и понимаю.
Loveless - это огромная вселенная, где всем нам найдется место.
Вам спасибо за то, что вы есть и спасибо, что встретились на моем пути.
08.10.2012 в 17:33

Бояться глупо (с)
galakiss, у меня даже дошло до того, что ту, прежнюю себя я воспринимаю как кого-то другого. Это была одинокая восемнадцатилетняя девушка, и о чем она думала, я уже практически не помню. Это как будто был кто-то другой, настолько далека я от нее стала после того, как столкнулась с Лавлессом. Мне иногда кажется, что 18 лет своей жизни я просто спала, и только после этого аниме проснулась.
Уже похоже на истерику. Мне такое вообще не свойственно.
Хорошо понимаю это состояние! Я чувствовала то же самое. Как будто вырывалось из меня нечто, что было заперто многие годы. И мне становилось легче оттого, что оно уходило. Я как будто освобождалась. До Лавлесса я была довольно циничной, мрачной, озлобленной на белый свет и некоторых его представителей, а сейчас просто не представляю, как могла так жить. Столько было негативных эмоций во мне, что они заслоняли меня саму, и я просто забывала, какая я. Поэтому я всегда буду благодарна этому аниме и манге. Не знаю, кем бы я была, если бы до сих пор не открыла для себя Лавлесс.
Еще иногда я задаюсь вопросом: действительно ли Кога Юн вложила все это в свое творение? Или просто мы открыли эти эмоции и чувства в себе самих? Открыли то, что и так в нас было, просто мы забыли.
Спасибо за лестное сравнение с Дюма ^^ Жаль, что я не смогла написать фанфики такого же объема, и мое вдохновение кончилось гораздо быстрее.) А для меня настольной книгой всегда был "Маленький принц". Эта история тоже очень сильно на меня повлияла. У меня появляется вера?
У меня появилась, значит, и у вас появляется =) Это же так здорово! Теперь главное сохранять в себе эти чувства, не позволять обыденности и цинизму мира затянуть себя обратно. Мне помогали перепросмотры Лавлесса (примерно раз 6 смотрела), и многие другие добрые и светлые вещи, к которым меня потянуло с огромной силой.
И вам спасибо, что повстречались на пути. Мне действительно очень приятно общаться с вами и вспоминать то время, когда я только открыла для себя мир Loveless.
11.10.2012 в 21:09

Yumeni.,
Мне иногда кажется, что цинизм и довольно мрачный взгляд на мир, приросли ко мне. Точнее даже - срослись со мной. А во время чтения происходило отдирание. Похоже на отдирание присохших к ране бинтов. Рана была большой, сильно кровоточила, ее замотали бинтами, которые со временем присохли. И жить мешают, и оторвать страшно, и за ними не видно истинного положения вещей. Так и жила, делая вид, что нормально это. И никто ничего не замечал. Когда вошла в мир Loveless, все стало меняться. Изнутри захотелось обновлений. Не боли, которая подтверждает, что ты жив еще, а живительной влаги, которая позволит напиться. Ваша Холодная Зима срывала эти "бинты", которые уже вросли в меня, стали по сути частью меня. Я уже и забыла, что они чужеродные, настолько срослась с ними. Снова "пошла кровь", открылись старые раны. Чужая боль, звенящая из вашего произведения, очищала меня, скручивая все внутри, перемалывая чувства, ставила все на места. Страх и восторженность сплетались вместе, а из их поднималась щенячья нежность. И горечь уходила. У всех бывают страшные моменты в жизни, у некоторых они необратимы. Это твои испытания перед чем-то. Не предавай себя и свою память.
И вот появилась возможность дышать. Боль ушла внутрь, раны подсыхают, бинтов нет и воздух такой сладкий. Так хорошо дышать полной грудью, голова кружится, а на губах улыбка. Пусть люди будут такими, какими хотят быть. А я буду такой, какой хочу я. Улыбаться открыто гораздо приятнее, чем ухмыляться. А если кто-то хочет сделать мне больно - это его право. А мое право - отойти и, посочувствовав ему, продолжать жить дальше. Я не все и не всех могу изменить. Некоторых нужно просто оставить в покое. Так же как и прошлое.

Еще иногда я задаюсь вопросом: действительно ли Кога Юн вложила все это в свое творение? Или просто мы открыли эти эмоции и чувства в себе самих? Открыли то, что и так в нас было, просто мы забыли.
Подобные вопросы тоже меня посещают. И у меня нет ответов. Иногда я думаю, что здесь какое-то волшебство. Магия. Здесь же заклинатели слов. И разрушились злые чары настоящего, когда входишь в этот мир. Становишься собой настоящим. Открывается душа, о которой ты совсем забыл. И эмоции, идущие вразнос, скидывают ограничители, которые поставила действительность в которой мы живем. И вдруг становится так легко, больно но легко. Оказывается мы ходили под грузом лимитеров, ненавидя жизнь и самих себя. Очищающий ураган, который выжигает все внутри, оставляя настоящие чувства и эмоции.

Три мушкетера - Это моя первая книга, которую я прочитала, когда научилась толком читать. А маленький принц мне позже попался.
Мир Loveless затянул меня недавно. Где-то полгода назад. Это мое спасение. Я буду стараться не позволять обыденности, цинизму мира и всепоглощающему быту вернуть меня себе. Я хочу жить и чувствовать. Встреча с вам и вашим произведением - это огромная помощь мне. Вы светлый человек. Спасибо
13.10.2012 в 21:13

Бояться глупо (с)
galakiss, очень тонкая аналогия с бинтами. Я и сама чувствовала раньше то же самое. Сейчас уже сложно представить, как я вообще жила в таком состоянии, с таким мироощущением. Для меня каждый день был испытанием, борьбой с собой. И я очень устала от этой борьбы. Я даже по утрам вставала уже уставшей и готовилась к новым испытаниям. Были, конечно, и светлые моменты, но во мне самой было столько мрака, что он поглощал все. Удивительно, как резко все может измениться. И жизнь вдруг начинает восприниматься не как отбываемое наказание, а как подарок. Как возможность радоваться, радовать других людей. Как шанс сделать счастливым кого-то еще.
Так просто и так сложно изменить свое отношение к жизни, разрушить уже сложившиеся стереотипы и просто стать собой.

Пусть люди будут такими, какими хотят быть. А я буду такой, какой хочу я.
Полностью согласна. Они будут потом отвечать за свои поступки, а мы - за свои. Так не будем же им уподобляться. Если они совершили зло, они ответят за него рано или поздно. Зло вернется к ним в той или иной форме. А если мы совершим добро, то добро вернется к нам. К тому же, я всегда считала, что нет ничего приятнее, чем поднять кому-то настроение, вызвать улыбку, ободрить. В такие моменты ты и сам чувствуешь себя счастливым и наполненным.

Я не все и не всех могу изменить. Некоторых нужно просто оставить в покое. Так же как и прошлое.
Я вот раньше постоянно переживала из-за этого. Мне постоянно хотелось изменить некоторых людей, а они все равно оставались прежними, а я страдала и мучилась. Но так или иначе, к сожалению или к счастью, мы не всех можем изменить. Хорошо уже хотя бы то, что мы можем меняться сами. Может, для тех людей еще просто не пришло их время.

Иногда я думаю, что здесь какое-то волшебство.
Это точно, без волшебства здесь не обошлось! =) Это настоящая магия, хоть и не без боли. Очищающая боль бывает очень полезной. Мне она помогла обрести гармонию, и вот уже три года, как я живу в согласии с собой и окружающим миром. В конце концов, если не жить собой настоящим, то зачем вообще нужна такая жизнь? Люди надевают на себя столько масок, что даже не подозревают, что живут чьей-то чужой жизнью. В это время жизнь настоящая проходит мимо. И без того очень сложно ответить на вопросы "Кто я?", "Какой я?", а ношение масок цинизма, недовольства, агрессии делают это вообще невозможным. Только любовь, настоящая, искренняя, говорит о том, что человек до сих пор жив.

Для меня Loveless был началом пути. После него я посмотрела еще много хороших аниме, фильмов, прочла много впечатливших меня книг. Я просто как будто пошла по другому пути, и сразу стали попадаться вещи, которые я раньше даже не заметила бы или не поняла. А Loveless открыл для них дорогу.
Конечно, бывают иногда и тяжелые, мрачные моменты, но совсем без них ведь тоже нельзя. Главное, если что-то не ладится, не терять веры, не впадать в уныние, вспоминать хорошее. Вспоминать Соби и Рицку всегда помогает =)
А мне очень приятна встреча с таким читателем, как вы...
читать дальше
14.10.2012 в 04:39

Yumeni.,
Но так или иначе, к сожалению или к счастью, мы не всех можем изменить
Я пришла к выводу, что мы никого не можем изменить. Измениться может только сам человек. Если понимает нас и сам хочет и действует. А мы можем или принимать или не принимать человека. Ну а если принимать, то целиком. Иначе не стоит. И себе нервы изведем и человеку жизнь попортим. Понимание этого у меня четкое. Только в жизни срываюсь. Особенно с близкими людьми. Забываюсь и попадаю все в ту же западню. Больно. Через какое-то время понимаю, что стою на тех же самых граблях. Хорошо, когда, переборов свое упрямство, получается извиниться и начать поступать по другому.

Люди надевают на себя столько масок, что даже не подозревают, что живут чьей-то чужой жизнью.
Ох, как я согласна с этим. А еще люди смотрят на чужие желания и мечты. Думают, что это их собственные, и идут чужим путем. Иногда даже добиваются этого. Только потом понимают, что это не их. Или не понимают, но чувствуют неудовлетворенность. А масок столько много, иногда они прирастают к личности. И свое лицо уже не помнится. Я не хочу идти таким путем. Это конечно помогает закрыться от той боли, которую несет внешний мир. Но от внутренней тогда уже не скрыться. Тогда она тебя поглотит через какое-то время полностью.

Loveless очень много для меня значит. Он, как-то незаметно для меня самой, начал возвращать меня самой к себе. Я начала оттаивать и отогреваться. Зарегистрировалась, захотелось написать людям, которые вложили свое время, душу и частички себя в произведения, которые затронули мою душу и помогли мне многое понять в себе и своих поступках, не только банальное "спасибо". Захотелось также вложить душу в то, что пишу в комментарии, частичку себя. Не пожалеть времени. Это оказалось так упоительно правильно и хорошо.

читать дальше
13.11.2012 в 08:31

Сначала ты теряешь инициативу и мотивацию, а потом наросший на тебе мох начинает казаться тёплым, домашним и уютным (с)
Уже не помню какими путями набрела на Ваш дневник. И страничка долго перекладывалась во вкладках из-за недостатка времени, а прочиталась в раз, взахлеб. Минус ночь, о чем, совершенно, не жалею. Замечательная и теплая история в целом, с острыми пиками переживаний, обид и гнева за героев. Пусть с опознанием (аж на три года), но хочу сказать спасибо, большое спасибо за чудесную работу! За массу эмоций, которые получила при прочтении и добрую улыбку по окончанию. Утащено и спрятано в личную копилку.
13.11.2012 в 15:10

Бояться глупо (с)
Benka, на здоровье :) Очень рада, что понравилось! А поздно никогда не бывает. Спасибо, что заглянули и спасибо за отзыв!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail